РИА Новости,
20 февраля 2021 г.
Автоэксперты: контроль ГИБДД за ТО автобусов нужен, за личное авто лучше отвечать водителю 257 просмотров
Передача ГИБДД функции контроля за техническим осмотром пассажирского транспорта позволит сохранить безопасность граждан, но за личные авто должны нести ответственность автовладельцы, которых можно отслеживать благодаря фотофиксации на линиях технического осмотра, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.
Президент России Владимир Путин ранее наделил ГИБДД обязанностью осуществления госконтроля за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств. Указ вступает в силу с 1 марта 2021 года.
«Что касается пассажирского транспорта, да, наверное, правильнее было бы отдать (контроль - ред.) ГИБДД, потому что на них лежит функция безопасности людей. Что касается личного транспорта, мне кажется, достаточно было ввести систему фотофиксации и посмотреть, как это будет работать. Весь транспорт, который принадлежит юридическим лицам - грузо- и пассажирские перевозки, вот они пусть все идут в ГИБДД», - сказал директор национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев.
По словам эксперта, во время ответственности страховых компаний за технический осмотр, диагностические карты покупали около 90% автовладельцев, но в советское время при контроле ГАИ этот показатель снизился до 30%. Однако будет ли возможно ли достичь такого эффекта в настоящее время - «большой вопрос», уточнил Канаев.
Соответствующее мнение разделяет и глава коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, по словам которого, «в девяностые годы» с ремонтом машин, а также безопасностью самого транспорта было непросто, но современный человек сам заинтересован в проверке автомобиля и лишний контроль за этим не нужен.
«Считается, что люди, купив машину в кредит или на последние деньги, не ездят на регулярное ТО, что они не меняют масло, не проверяют тормоза. Люди же не самоубийцы. Это могло быть, когда были дешевенькие «Жигули» и ремонтировать их было негде, на ремонт стояли в очереди. Сейчас иначе, и люди сами заинтересованы в своей безопасности», - сказал Травин.
Так, по мнению эксперта, ответственность за техосмотр должна возлагаться на самого владельца, потому что пункты ТО могут обойти ограничения, запреты и условия, которые будут созданы согласно новому указу.
Вся пресса за 20 февраля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 февраля 2025 г.
|
|
Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи
|
|
РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»
|
|
NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов
|
|
Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет
|
|
car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?
|
|
МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?
|
|
ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей
|
|
Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ
|
|
Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП
|
|
NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП
|
|
KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию
|
 Остальные материалы за 4 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|